Туристическая фирма "ИДНИ"
телефоны (495) 232-94-60
   
Туры в Санкт-Петербург
О Санкт-Петербурге
История Санкт-Петербурга
Достопримечательности Санкт-Петербурга
Пригороды Санкт-Петербурга
Карта Санкт-Петербурга
Погода Санкт-Петербурга
Отели Санкт-Петербурга

Кронштадт
пригороды Санкт-Петербурга

 

Вернуться к описанию Пригородов Санкт-Петербурга >>>

 

Петровская улица

 

Пойдя на улицу Петровскую, мы с вами станем зрителями Обводного канала, который П – образно врезается в южную часть города. Точнее это восточная оконечность сего канала. Этот канал провёл по баржи с тысячами грузов, запчастей для кораблей, товаров. По берегам канала было отстроено множество складских помещений, которые очень удобно снабжали всем, что только может понадобиться капитану. Корабли, стоящие в рейдах принимали с баржи товары, которые вывозились нашими моряками на экспорт. Начиная с парусины и заканчивая квашеной капустой. Это были различные женские мелочи, такие как зеркальца и иголки, бусы. Жительницы тропической части Тихого океана очень часто становились объектами таких подарков. Очень ценилась квашеная капуста, изготовленная в Кронштадте. Хотя здешний рецепт этого магического продукта утерян, но история помнит упоминания о том, что кронштадтская капуста, приготовленная в этих складах, сохраняла свою свежесть долгое время, даже в открытых бочках. В некоторых местах переброшены мосты. Так, например, и Пеньковый мост. Своим названием он был обязан, расположенным рядом складам, хранившим пеньку и завод по производству канатов. Сейчас Канатного завода нет – в здании случился пожар накануне 1897 года. В последствии здесь образовалась и была отстроена, бывшая уже, машинная школа Балтийского флота. Здание имело четыре этажа и разместило в себе не только множество классов, в которых преподавали теорию кочегарного, трюмного дела, но и настоящий машинный трюм с иллюминатором, в котором стояла работающая одна из моделей паровых машин, размещаемых тогда в пароходах. Практически напротив Машинной школы, открывается парадный проход на территорию Морского завода. Название Морской, завод получил не сразу. По проекту это был пароходостроительный завод, к строительству которого подошли очень серьёзно. На его возведение потребовалось одиннадцать лет. Завод один из самых старых в России. Ему исполнилось сто пятьдесят лет со дня открытия. Но за такой длительный срок строения выяснилось, что военно-морской флот требует не столько новых пароходов, сколько обслуживание и надлежащий ремонт стоящих на вооружении. Именно, благодаря такой необходимости завод поменял свою направленность в сторону судоремонтных работ. Тем не менее, масштаб завода позволял ему оставаться также одним из самых крупных заводов по строительству кораблей. Этому послужило то, что многие суда, собирающиеся в Санкт – Петербурге, достраивались именно здесь, в Кронштадте. Сейчас, конечно, в отличие от Арсенала, Морской завод не может похвастаться стабильностью или некоим расцветом отрасли, но его инфраструктура сохранила свои связи и работоспособность, в принципе, может подняться в любой момент. Что там говорить, именно здесь, среди пяти доков, имеющихся на заводе, можно увидеть широчайший в мире. Но историческая ценность Морского завода всё-таки не в этом.


Вернуться к описанию Пригородов Санкт-Петербурга >>>

 

 

 
 

Спецпредложение:
      Новогодние туры 2008 в Санкт-Петербург
Новогодние туры 2008
в Санкт- Петербург

 

Туры в Санкт-Петербург

Туры на 2 дня
Туры на 3 дня
Туры на 4 дня
Туры на 5 дней
Туры на 7 дней
Праздники и праздничные туры
   

Ленинградская область
Финский залив
и отдых на озерах

   
   

Спецпредложения:

Для школьных групп
Для взрослых групп
Для корпоративных заказчиков
Туры для индивидуалов
- выбираете Вы
   
 

Куда еще можно поехать?

Россия
   Подмосковье
   Золотое Кольцо
   Санкт-Петербург
   Ленинградская обл
   Кавминводы
   Черное море России

Украина
   Крым

 

       ВСЕ ТУРЫ >>>

        О НАС >>>

 

Создание сайта: Ткачук Евгений